|
 |
Сентябрьские встречи в библиотеке п. Искателей
Привлекать к чтению, учить думать, воспитывать потребность в чтении – в этом мы видим одну из главных задач нашей деятельности. Библиотекари используют разные формы обслуживания. Это и индивидуальная работа, требующая знания и литературы и психологию пользователя; и массовая работа, которая должна вызвать интерес к произведениям определённого писателя или теме.
Подробнее: Сентябрьские встречи в библиотеке п. Искателей
Июньские встречи в Искательской библиотеке
Доброй традицией стала работа в июне с летним оздоровительным лагерем ГБОУ НАО "СШ п. Искателей". Летние чтения активизируют у ребят интерес к книге, приобщают к культуре чтения, развивают детскую фантазию и творческие способности. Летние каникулы – время нравственной закалки детей, их духовного обогащения, пробы сил в труде, время ярких впечатлений и самодеятельного творчества. В то же время, лето – это время увлекательных игр, соревнований и красочных праздников. И организация досуга наших читателей становится неотъемлемой частью работы нашей библиотеки.
Подробнее: Июньские встречи в Искательской библиотеке
Поле-чудес "Бабушкин сундучок"
В рамках акции "Культурные каникулы" сельский библиотекарь Нелли Викторовна для отдыхающих детей на детской площадке, провела игру "поле чудес" "Бабушкин сундучок".
Подробнее: Поле-чудес "Бабушкин сундучок"
"Путешествие в Изумрудный город"
В библиотеке с.Тельвиска прошли мероприятия, посвященные 130-летию со дня рождения А.М.Волкова. Для ребят, посещающих летнюю площадку, подготовлена познавательно-игровая программа "Кто придумал Изумрудный город?".
Подробнее: "Путешествие в Изумрудный город"
"Уметь любить, уметь признаться"
В библиотеке-филиале № 21 с. Нижняя Пеша состоялся авторский вечер "Уметь любить, уметь признаться", посвященный завершению совместного проекта библиотеки и местной писательницы Куликовой Галины Михайловны по созданию сборника её произведений и презентации самой книги.
Подробнее: "Уметь любить, уметь признаться"
|
|
|
 |
Как вы оцениваете работу библиотеки?
|
|